04.08.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Удобный ЦКАД: как избежать проблем с системой оплаты

Автомобилисты осваивают методы оплаты поездок по Центральной круговой автодороге. Не так давно ввели в эксплуатацию последний участок ЦКАД, и количество машин на ней возросло в разы. Тем, кто ездит по трассе часто, удобнее всего воспользоваться транспондером. Но случается, что водители сетуют на неточное списание средств.

В центре поддержки ЦКАД поток клиентов – за две недельки настоящей работы Центральной круговой автодороги число проезжающих по ней каров подросло в два, а на неких участка и втрое. Первыми систему безбарьерной оплаты при помощи транспондеров освоили дальнобойщики.

"Комфортно, сберегает средства, 20 процентов скидка", – гласит водитель-дальнобойщик Дамир Артагалиев.

Тем, кто ездит по ЦКАД нечасто, брать транспондер необязательно. Заплатить можно в течение 5 дней опосля поездки. Сумма долга будет указана на веб-сайте "Автодора", система буквально понимает, какое расстояние проехала та либо другая машинка.

Вот он – предел взимания платы. На всем ЦКАД их двенадцать. Рамка увешана электрической аппаратурой: инфракрасные датчики, лазерные (они определяют габариты машинки), камеры, антенна для считывания данных с транспондера. Проехать мимо незамеченным нереально.

Если не погасить долг впору, выпишут штраф, но тогда и у водителя будет еще 20 дней, чтоб произвести оплату поездку – штраф в этом случае аннулируется. О задолженности водителю сообщат по телефону, привязанному к номеру кара.

— Вот мой транспондер, и он был установлен по всем правилам в районе зеркала заднего вида.

В редчайших вариантах есть возможность столкнуться с неправильными финансовыми расчетами. Жоре счет за одну поездку по ЦКАД выставили два раза: 1-ый раз через транспондер, 2-ой – по номеру машинки.

"Если б я не проверил счет оплаты по номеру, поэтому что у меня не билась сумма, то позже, наверняка, я бы попал на штраф, поэтому что я не оплатил. Было бы весьма трудно обосновать, что у меня вот и транспондер есть, и по номеру сработал", – ведает Жора Изотов.

Опосля воззвания в службу саппорта списанные средства водителю возвратили. Спецы молвят: если система не "увидела" транспондер, означает, он все таки был некорректно установлен.

"безупречное пространство для корректного считывания и обеспечения сохранности при движении – это пространство за зеркалом заднего вида. Это для легковых автомашин и микроавтобусов", – разъясняет Василий Яшин, заместитель директора Управления транспортным потоком ООО "Единый оператор".

— Устанавливаем устройство по всем правилам и выезжаем на ЦКАД. В 10-15 метрах от рамки произойдет звуковой сигнал, проинформировавший о том, что списались валютные средства с него, и проезд за дорогу оплачен.

Лишь в этом году по различным участкам ЦКАД проехало больше 20 миллионов каров.

"Система себя показала довольно отлично. Другими словами каких-либо глобальных сбоев нет, авто фиксируются, тарифицируются", – гласит Павел Исакин, заместитель генерального директора ООО "Единый оператор".

сейчас ЦКАД – это 5 участков общей протяженностью выше 330 км. При этом отрезок от трассы М3 до М10 бесплатный, тут нет альтернативного маршрута, новейшую дорогу выстроили прямо на месте старенькой "бетонки". Не придется платить и водителям, которые заезжают на ЦКАД лишь для того, чтоб развернуться.

"Вот представлена развязка с Горьковским шоссе. Допустим, если юзер движется в сторону Москвы, он может заехать на ЦКАД, съехать вот тут и съехать в оборотную сторону и, соответственно, средства взиматься не будут", – указывает Павел Исакин, заместитель генерального директора ООО "Единый оператор".

Предупреждения о том, что дорога платная, уже установлены перед всеми заездами на ЦКАД.

Источник

%d такие блоггеры, как: