04.08.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Свежая электронная начинка авто: X-Trail поднялся на новый уровень

Обычно я тестирую новейшие модели либо рестайлинговые. Этот Nissan X-Trail не относится ни к тем, ни к иным. И все таки повод для знакомства значимый – свежайшая электрическая внутренность.

Наружный вид остался обычным – эту "уверенную" рожу трудно с кое-чем перепутать.

Высочайшие арки колес, широкие пороги и солидный, практически 20-сантиметровый клиренс, сходу выдают его настрой. Стоимость такового X-Trail – от 2,5 миллиона.

Тестовый экземпляр стоит 2 633 000 рублей.

Главные соперники: Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Mazda CX-5.

А основное новаторство – в кармашке. С каром сейчас можно связываться через мобильное приложение Nissan Connect.

Можно выслеживать положение машинки и ее пробег, поставить на охрану, выяснить припас горючего, температуру воздуха в салоне. Есть возможность дистанционного пуска мотора.

А сейчас – в салон. тут все как полагается: электрорегулировки водительского и пассажирского кресел, руль с подогревом, мультимедиасистема. В богатых комплектациях в оснащении будет кожаная отделка, система радиального обзора, навигатор, вполне светодиодные поворотные фары головного света, электропривод багажной двери.

Под капотом бензиновый мотор рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Он работает в связке с вариатором.

Но самое время поведать про другое нововведение.

NIssan ввел комплекс водительских ассистентов Pro-Pilot. Адаптивный круиз-контроль дозволяет автоматом поддерживать дистанцию до впереди идущего кара. Если он остановится, остановится и X-Trail. Тронется с места, поедете и вы – в пробках это весьма комфортно.

Кроме этого, электроника помогает задерживать кар в границах полосы движения. Не считая того, шофер должен держать руки на руле. Если он уберет их с обода, прозвучит предупреждающий сигнал, а спустя несколько секунд автоматика плавненько приостановит машинку, включит аварийку и активирует ручник.

Все правильно: Pro-Pilot это не подмена, а ассистент. Подстрахует, если вы отвлеклись на мультимедиа либо еще куда-нибудь. На сто процентов отдавать бразды правления электронике еще пока рано.

Кар надежен и точен в управлении, у него хорошая плавность хода. Вне асфальта помогает полный привод и высочайший дорожный просвет. Лишь не запамятовывайте про маленький по кроссоверным меркам фронтальный бампер – на сложном рельефе он приметно уменьшает угол заезда.

Новейшие электрические системы подняли X-Trail на новейший уровень. сейчас его внутренность отвечает всем современным стандартам сегмента.

Источник

%d такие блоггеры, как: