04.08.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Новый салон и мягкий гибрид: чем отличился Geely Atlas Pro

Компания Geely в России продает немало моделей, одна из самых фаворитных – кроссовер Atlas. Потому возникновение освеженной версии Pro мы не могли бросить без внимания.

Кар получил новейшую решетку радиатора и светодиодные головные фары. Подкорректирована и задняя оптика. Делается "Атлас" в Белоруссии – там у Geely построен завод. Свойство сборки, к слову, доброкачественное, и гарантия долгая: 5 лет либо 150 тыщ км пробега. За тестовую версию требуют 2,12 миллиона рублей. В соперники можно зачислить Haval F7, Черри Tiggo 7 Pro и KIA Sportage.

Снутри о предшественнике ничего не припоминает: салон поменялся чуток больше, чем на сто процентов. стал наиболее современным. В особенности хороша ассиметричная центральная консоль, в которую интегрирован наиболее большой широкоформатный экран. Кар получил беспроводной зарядник для телефонов и электропривод пятой двери и целых 42 варианта подсветки салона. Багажник возрос сходу на 18 процентов.

И все таки основное новаторство – под капотом. Atlas Pro стал первым массовым каром в Рф, снабженным мягеньким гибридом. У конкурентов-одноклассников остальных брендов таковой установки нет. В ее базе – трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый турбомотор отдачей 177 лошадиных сил, совместная разработка Geely и концерна Volvo. И со всем сиим хозяйством завязана семиступная преселективная коробка.

У Atlas Pro очень убедительная динамика. Разгон с места до сотки за 9,9 секунды. Средний расход горючего – около 7 л. на сотку, что для вэдовой машинки таковой мощности вправду не много. Спасибо мягенькому гибриду. Маневренность – размеренная и уверенная. Кар точен и стабилен на линии движения, вот лишь усилию на руле охото добавить больше оборотной связи.

Плавность хода хороша, а возникновение современных водительских ассистентов можно смело занести в актив. Есть четыре режима вождения: спортивный, удобный, экономный и внедорожный. Модель обзавелась адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и автоматического критического торможения – реальная находка для невнимательных водителей. А еще китаец стал более уверенно ощущать себя вне асфальта – тут установлена улучшенная межосевая муфта: у нее уменьшилось время отклика и повысилась выносливость.

Получив приставку Pro, Geely Atlas обрел свежайший и экономную технологию мягенького гибрида. Такое сочетание прочит новости большую популярность.

Источник

%d такие блоггеры, как: