04.08.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Навязанные услуги при покупке авто: как избежать обмана

История покупки новейшего кара для обитателя Нижнего Тагила Олега Михневича перевоплотился в реальный ужас. Годом ранее он решил приобрести недорогую иномарку, в автомобильном салоне предложили оформить прибыльный с одним условием: добавочно он должен приобрести некоторый сертификат защиты прав трудящихся.

"Я задал вопросец сотруднице банка, откуда это взялось. Я ни на какие доп услуги не соглашался! На что она ответила: в случае отказа от этих предложений банком одобрен не будет", – поведал Михневич.

"Ему просто навязали сертификат VIP-клиента, который предназначался для юридических услуг в сфере трудового законодательства. Стоимость сертификата – 60 тыщ рублей", – объяснила представитель Михневича в суде Ольга Овчинникова.

Олегу пришлось согласиться и подписать контракт. Он купил машинку, но ситуацию так просто не оставил: через три месяца подал на фирму в Трибунал и выиграл дело.

"Трибунал первой инстанции удовлетворил исковые требования истца отчасти. С компании была взыскана стоимость сертификата – 62 500 рублей, компенсация морального вреда – 5000 рублей и штраф – 33 750 рублей", – сказала начальник пресс-службы Свердловского областного суда Ира Тощева.

Другими словами взыскать с компании удалось 102 с маленьким тыщи рублей. История Олега завершилась отлично, но с аналогичной неувязкой сейчас сталкивается любой 3-ий клиент автомобильных салонах, который решил приобрести машинку в .

К примеру, жительница Москвы Екатерина переплатила за авто целых 140 тыщ рублей. В договоре маленьким шрифтом прописали доп страхование жизни. Подкол она увидела и справедливо возмутилась.

"Мне произнесли: при неподписании контракта мы для вас откажем в предоставлении кредита, или будет весьма высочайшая процентная ставка", – вспоминает Екатерина.

Когда стали разбираться, что все-таки заходит в эти 160 тыщ рублей, оказалось: один раз в год такси до аэропорта и один эвакуатор.

Наглость, с которой действуют работники салонов, просто разъяснить – они совсем не страшатся ответственности за то, что бессовестно навешивают на клиентов ненадобные доп услуги и таковым образом зарабатывают. Обосновать факт навязывания весьма тяжело, ведь гражданин вроде как сам ставит подпись в договоре. Ну и штраф за такие уловки просто забавнй.

"тут предусмотрена ответственность Административным кодексом. А именно статья 14.36 гласит, что уполномоченные лица могут быть оштрафованы на сумму до 50 тыщ рублей. Другими словами это валютные санкции, нередко они несильно лупят по кармашку исполнителя", – объяснил юрист Общества защиты прав потребителей Игорь Зверев.

означает, один основных путей решения задачи, убеждены специалисты, – введение адекватной ответственность за это правонарушение.

"Должны быть штрафы в пользу пользователя в двойном размере. Вот навязали для вас страховку на 100 тыщ, означает должен для вас возвратить", – считает юрист Тимур Матвеев.

Чтоб установить факт мошенничества, совет всем покупателям: берите с собой в салон родственников либо друзей. Конкретно их показания, если дойдет до суда, посодействуют обосновать то, что услугу вы приобрели не по собственной воле.

Источник

%d такие блоггеры, как: