31.07.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Люксовые кроссоверы: почти как премиум-класс, но дешевле

Люксовые кроссоверы – собственного рода соглашение: они еще не такие дорогие, как премиум-класс, но при всем этом могут повытрепываться сильными движками и хорошими комплектациями. прямо на данный момент проходят тесты нескольких увлекательных моделей.

Рестайлинговая версия Мерседес GLE тестируется в Штутгарте. От сегодняшнего второго поколения его различает разве что сетка радиатора с вертикальными планками и форма задних габаритов. В салоне, быстрее всего, остается объединенный с приборной панелью экран, что, к слову, весьма комфортно. Линейка движков прежняя: это бензиновые и дизельные силовые агрегаты мощностью от 194 лошадиных сил. Гибридная версия GLE63 4Matic получит целых 612 лошадок под капотом. Презентацию новинки ожидаем не ранее середины 2022 года

Инженеры компании Land Rover проводят заключительные испытания новейшего поколения Range Rover Спорт. Судя по всему, бренд брал курс на наиболее брутальный : видны освеженные фары в виде светодиодных лент, а сетка имеет наиболее четкую прямоугольную форму. На корме у Спорт больший спойлер и покатое стекло задней двери, которое серьезно уменьшили. В салоне обычно много экранов. Кар построен на модульной архитектуре Land Rover. Что касается силовых агрегатов, то на подходе варианты мягенького и подключаемого гибрида, также вполне электронные авто. Обыденный Range Rover выйдет в конце этого года, а вот Спорт покажут к середине последующего.

Не отстает от соперников и BMW. Баварцы проводят тестирование рестайлинговой версии Х5. Обновление коснется фронтальной и задней части авто. Машинка получит новейшие бамперы, иную графику фар и задних габаритов, но самое основное – сетка радиатора не будет таковой большой, как у новейших моделей компании. Очередной фишкой можно именовать мультимедийную систему, как на модели iX, которая изгибается, делая поворот к водителю. На выбор будет доступна целая плеяда дизельных и бензиновых моторов мощностью от 249 до 600 лошадиных сил, также гибридов. Готовую модель должны представить к концу 2022 года.

Итак, в дальнейшем дизайнеры уделают огромное внимание наружному виду этих кроссоверов, а конструкторы стремятся предложить самые современные технологические решения. Мощность силовых установок будут наращивать за счет внедрения гибридных технологий, а средний расход горючего при всем этом сокращать. правда, в люксовом подклассе это делается быстрее ради престижа и экологии, чем ради экономии.

Источник

%d такие блоггеры, как: