21.06.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

В России новые монстры из США: Cadillac Escalade против Chevrolet Tahoe

В русских автосалонах возникли южноамериканские полноразмерные вседорожники новейшего поколения – Cadillac Escalade и Шевроле Tahoe. 1-ый можно приобрести по стоимости от 7,8 миллиона рублей, а 2-ой от 6,1 миллиона рублей. Это разумно – Escalade сильнее и резвее, да и его расход бензина больше в 1,5-2 раза.

Это одни из самых фаворитных рамных джипа в США (Соединённые Штаты Америки — Мерседес-Benz GLS 450 с мотором на 367 л.с. по стоимости от 9,6 ммиллиона рублей, Infiniti QX80 с мотором на 405 л.с. за 6,5 миллиона, Lexus LX 570 мощностью 367 л.с. по стоимости от 7,8 миллиона рублей.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade новейшего поколения получил мотор послабее, чем был. У версии 2020 года был 6,2-литровый движок V8 на 426 л. с. и 621 Нм вращающего момента. А на данный момент под капот джипа установили бензиновый V8 объемом 6,2 литра на 416 л.с. и 624 Нм вращающего момента. Коробка – 10-ступенчатый "автомат".

Новейший джип получил независимую мультирычажную заднюю подвеску заместо прежнего неразрезного моста. Добавлена адаптивная пневматическая подвеска, электрический задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Полный привод обеспечивается муфтой через фронтальные колеса. время разгона до 100 км/ч обещается на уровне 6,6 секунды у обычной версии (5382 мм) и 6,8 секунды для удлиненной ESV (5766 мм). Расход горючего в городском цикле заявлен в 20,6 литра на 100 км. Размер топливного бака — 91 литр у обычной версии и 107 л. для удлиненной ESV.

В обыкновенной версии пассажирам третьего ряда предоставлено на 40% больше процентов места, чем было – 886 мм, а в удлиненной – 933 мм. Размер багажника вырос на 68 л. до 722 литра. При сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда багажное отделение добивается 3,427 тыщи л..

Шевроле Tahoe

Новейший Шевроле Tahoe оснащается новеньким движком V8 объемом 5,3 литра с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management – его мощность 343 л.с., а вращающий момент добивается 512 Нм. Джип может ускоряться с 0 до 100 км/ч за 8,0 секунд. С системой управления Dynamic Fuel Management с 17-ю режимами работы обеспечивает расхода горючего в 12,6 литра на 100 км в смешанном цикле.

движок агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой с электрическим селектором переключения передач кнопочного типа. Джип получил новейшую адаптивную пневматическую подвеску Air Ride Adaptive Suspension. В обычной комплектации добавлена и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4-го поколения. Ее датчики работают в 4 раза резвее, чем в предшествующей версии. Это дозволяет существенно понизить вибрации кузова и риск опрокидывания кара.

В базисной комплектации установлена и двухскоростная раздаточная коробка с электрическим управлением. Общая длина кара увеличена на 169 мм и добивается 5351 мм, колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм. место для ног пассажиров третьего ряда сидений подросло на 254 мм, грузовое место за третьим сидений увеличено на 66% и составляет 722 литра. Это наилучший показатель в классе, а при сложенных при помощи электропривода сиденьях второго и третьего рядов добивается 3,481 тыщи л..

В базисную комплектацию заходит и центральный цветной сенсорный экран высочайшего разрешения с диагональю 10 дюймов (254 мм). Опционально доступна навигационная система и веселительная система для пассажиров второго ряда с 2-мя независящими сенсорными HD-дисплеями с диагональю 12,6 дюйма (320 мм).

Источник