19.06.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

В Москве выставили на продажу милицейскую «копейку» 1973-го года

На веб-сайте Auto.ru, где выставлены авто с пробегом, возникло необыкновенное объявление – продается ВАЗ-2101 1973 года выпуска. Проще говоря именитая "копейка", но не обычная, а в ливрее русской Госавтоинспекции. За 48-летний раритет желают выручить 380 тыщ рублей.

Машинка будто бы выехала из прошедшего – именитая желто-синяя раскраска, мигалки-"ведра" и рупор-"матюгальник" на крыше. Торговец считает, что седан может пригодиться киношникам либо организаторам корпоративов. Либо просто собирателям авторедкостей.

Милицейский ВАЗ-2101 имеет 1,2-литровый (естественно, бензиновый) движок мощностью 64 л/c и четырехступную механическую трансмиссию. Пробег – всего 120 тыщ км.

"Копейка", пожалуй, один из самых именитых массовых каров в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — автозавода в Тольятти был подписан в августе 1966 года. К слову, заключая этот договор, стороны будто бы смотрели в будeщее – в 1967 году макет нашей "копейки" получил титул "Кар года". Так что даже по мировым меркам эта машина была супермодной.

Но для эксплуатации в критериях русского бездорожья "итальянец" оказался непригоден. У Fiat 124 оказался очень небольшой дорожный просвет, а не считая того отсутствовали буксирные проушины, что не дозволяло вынуть застрявший кар из грязищи. Итальянские конструкторы учли это, создавая "копейку", добавив к тому же барабанные тормоза, расслабленно переносящие нехорошие дороги, также усилив переднюю подвеску и сцепление.

Любопытно, что даже по уюту ВАЗ-2101 стал лучше собственного макета. к примеру, сиденья сделалось можно разложить снутри салона, превратив их в настоящие спальные места. Это оценили даже итальянцы, не говоря уже о наших автовладельцах, любящих выехать на рыбалку либо в далекий поход.

Что все-таки касается раскраски, то сейчас в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) приняты два вида ливреи – бело-синяя и серо-синяя, потому русские гаишные желто-синие цвета сейчас тоже смотрятся несколько не по привычке. Логично, такие цветографические схемы были разработаны в конце 60-х годов по личному указанию свеженазначенного министра внутренних дел СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз —

Источник