04.08.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

В Москве придумали, как бороться с лихачами

В столице отыскали новейший метод борьбы с превышением скорости на дорогах. движение сейчас регулируют специальные датчики под асфальтом, которые фиксируют хоть какое превышение скорости. Как работает умная система?

Единственный в Москве светофор, оценивающий водителя индивидуально. Пропустит либо приостановит, зависит от поведения автомобилиста.

Скорость, время, расстояние. Датчики фиксируют, за сколько машинка проехала участок. Допустим, ограничение по скорости на дороге 60 км в час, но автоматика посчитала, шофер превосходит и движется со скоростью 70 км в час. Это еще не штраф, но на ближнем светофоре специально включат красноватый сигнал.

Систему настроили так, чтоб не вышли за рамки плюс 20 км в час к разрешенной скорости.

— 300 метров до светофора. Проезжаем 1-ый датчик. 150 метров – 2-ой. мгновенно реагирует. И вот уже моргает желтоватый свет. Мы постоим на данный момент тут три секунды и поедем. И при всем этом встречное направление не тормозится, поэтому что там ребята не нарушали.

Это мягкое психологическое внушение: "А почему им светофор зеленоватый? Постой, задумайся".

"Конкретно ты нарушитель. И, соответственно, для тебя стоит пересмотреть собственный образ вождения. Это не предполагает шрафа, другими словами это, скажем, таковая мягенькая сила, soft power. Для того чтоб люди могли включиться в дорожное движение, переосмыслить совершенно модель поведения", – разъясняет автоэксперт Александр Шумский.

Опасение водителей: а если перепутают? Нет, лихач попадет в свою "петлю", поточнее, индуктивный датчик.

"Если гонщик "играл в шашечки", как это у нас именуется, то светофор для него сработает", – разъясняет Дмитрий Горшков, заместитель управляющего ЦОДД правительства Москвы.

Индуктивные петли уложены в каждой полосе – не проскочишь. Датчики-петли реагируют на сплав. Магнитное поле искажается, когда проезжают хоть велик, хоть фура.

"По искажению магнитного поля и определяется, фактически, тс. Его длина, его скорость, его тип", – объясняет Дмитрий Цуркан, начальник отдела внедрения мониторинга.

Датчики размещены на таковой глубине, что если будет проводиться ремонт дороги, и верхний слой асфальта снимут, датчики останутся невредимыми.

Система работает с начала мая. Видно, что водители на подъезде к этому светофору уже пореже превосходят скорость. "Дерзкие" пока есть. Но таковых впереди ожидают "лежачий полицейский", камера и заслуженный штраф.

Источник

%d такие блоггеры, как: