21.06.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Ротенберг замахнулся на электрический суперкар

Помимо российского автомобиля Aurus проекта "Кортеж" скоро покажется еще одна российская разработка. Русская компания BR Engineering Бориса Ротенберга, создающая болиды для гонок на выносливость, и Столичный политехнический институт подписали соглашение о начале совместной работы над проектами 2-ух каров – гоночном электрокаре и двухместной штатской машине с бензиновым движком для дорог общего использования.

Оба кара создадут на базе спортивного прототипа BR03, который был представлен в мае 2021 года в Сколково Борисом Ротенбергом, сообщается в пресс-релизе компании.

Разработку новейших каров планируется начать посреди 2021 года. Электрокар станет продолжением развития гоночного направления BR Engineering, а штатский кар – началом новейшего направления. "С момента собственного основания в 2013 году мы получили колоссальный опыт работы с известнейшими глобальными создателями спортивных машин и автомобилестроительными концернами, реализовали ряд удачных гоночных проектов", – отметил Ротенберг.

Этот опыт совместят его с наработками наилучших российских конструкторов и дизайнеров, чтоб решить "еще наиболее смелые и масштабные задачки", — заявил Ротенберг.

Для компании BR Engineering разработка кара на электротяге станет первой. Штатский кар для дорог общего использования — "это тоже сложнейший проект как в конструкторской части, так и в плане его предстоящей сертификации для дорог общего использования", – отметил управляющий проекта компании BR Engineering Миша Алешин. По его словам, инженеры столичного Политеха посодействуют воплотить эти задачки.

В мае 2020 года BR Engineering представила новейший гоночный макет BR03 для выступлений в гонках на выносливость в русских чемпионатах. Болид сделали русские инженеры. В работе также воспринимали роль пилоты программки SMP Racing. Элементная база BR03 смешанная: коробка – забугорного производства (6-ти ступенчатая, секвентальная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) SADEV), а практически все другие узлы и агрегаты сделаны в Рф. Длина болида – 4,926 метра, ширина – 2 метра, высота – 1,2 метра, колесная база – 2,8 метра, вес – 850 кг (без водителя и заправки). Мотор – собственная разработка на базе Renault, атмосферный, V6, размер 3,5 литра, мощность 420 л.с.

Источник

%d такие блоггеры, как: