21.06.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Первые ласточки на батареях: Mercedes, VW и Renault соревнуются в новинках

Электрокаров на наших дорогах еще пока весьма не достаточно. Хотя 1-ые ласточки все-же возникают. Тем не наименее, производители интенсивно разрабатывают новинки "на батареях".

сходу несколько брендов кончают тесты таковых моделей, при этом в самых различных классах. Узнаем, что они для нас приготовили. Инженеры Мерседес тестируют электронный хэтчбек EQE. Корма, правда, больше припоминает лифтбэк.

Кар является младшим братом полноразмерного EQS, который был представлен в апреле 2021 года. Модель построена на специальной платформе для электрокаров EVA, которая обеспечивает неплохой припас места снутри.

Система поддерживает высокоскоростную зарядку неизменным током мощностью до 200 кВт. Это значит, что за 15 минут можно добавить 250 км припаса хода. Быстрее всего, аккумулятор будет обеспечивать около 500 км беззарядного пробега, но четкие данные, как и мощность, пока скрывают. Презентация обязана состояться уже в этом году.

Компания Volkswagen проводит тотальную электрификацию. На данный момент готовится кроссовер ID5. И размещен он на той же платформе, что и этот хэтчбек ID3.

Она специально спроектирована для машин "на батарейках". На самом деле, "5-ая" модель, благодаря собственному купеобразному силуэту, будет наиболее спортивной версией ID4.

Мало поменялась форма бокового остекления. В базе машинку оснастят электромотором мощностью 204 лошадиные силы и приводом на задние колеса. Припас хода – 500 км.

Наиболее продвинутый вариант станет вэдовым, также получит два мотора на каждую ось. Суммарная мощность 306 лошадок. Премьера состоится во 2-ой половине этого года.

Renault проводит тесты собственного первого вполне электронного кроссовера Megane. версия получила заглавие E-tech Electric. Аккумулятор находится под полом, и его емкость составляет 60 кВт, что по сути незначительно по текущим реалиям.

Снутри будет цифровая приборная панель и 2-ой экран информационно-развлекательной системы.

Электромотор один, на фронтальной оси. Мощность – 217 лошадок, припас хода – около 400 км. Серийное Создание электрокросса наладят на одном из заводов во Франции. Запустить сборку планируется поближе к концу 2021 года.

Как лицезреем, бренды переводят на электричество модели во всех классах и секторах –от экономного до представительского. Сокращается и время зарядки – тут уже соревнование идет практически на минутки. Лишь найти специальные зарядные станции пока тяжело даже в столице Рф. Надеюсь, что эта ситуация со временем изменится к лучшему.

Источник

%d такие блоггеры, как: