19.06.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Машина, на которой редко тормозишь: тест-драйв Volkswagen ID.3

Компания Volkswagen привезла в Россию демообразец электромобиля ID.3. Может быть, со временем такие начнут продавать у нас официально.

Все электрокары марки теперь обозначаются аббревиатурой ID, а цифра показывает на класс машинки. В нашем случае это "тройка", другими словами С-сегмент. Габариты – как у "Гольфа", но платформа тут своя.

В кузов интегрирована тяговая батарея и электромотор в корме. Привод, соответственно, задний. Соперников у маленького ID.3 в Рф на данный момент нет. Audi E-Tron, Ягуар I-Pace и Porsche Taycan крупнее и приметно дороже.

Салон революционным не воспринимается. здесь все более-менее обычно, сенсорные клавиши и переключатели – уже не диковина, так же как и версия вооружена движком на 204 силы и самой емкой батареей. Она обеспечивает припас хода практически 550 км, но есть варианты и поординарнее.

На полную зарядку от бытовой розетки уходит 22 часа, а от специальной зарядной станции – всего 30 минут.

Динамика достойная. Сотку набирает за 7,9 секунды.

Но больше впечатляет тишь в салоне. Забудьте про рычание ДВС – в электромобилях акустический удобство и тишь.

По ходовым качествам ID.3 не достаточно чем различается от обыденных легковых машин. У него обычные реакции на руль, не плохая маневренность и плавность хода. Но снижать скорость нужно по-особенному: для размеренного замедления довольно просто отпустить акселератор. Педалью тормоза пользуешься изредка.

Пока тестировал, посчитал экономию: полная зарядка аккума по ночному тарифу в столице обойдется в 179 рублей. Конкретно столько будут стоить те же 550 км пробега. Легковая машинка аналогичной мощности в тех же критериях выпьет 50 л. бензина. А это приблизительно 2 500 рублей!

К тому же электромобилю не нужно менять масло и фильтры.

Но всю эту выгоду "съедает" разница в стоимости: электрокары дороже вариантов с ДВС. Но, может быть, конкретно ID.3 изменит эту тенденцию, ведь машинка вышла увлекательной и обмысленной.

Тем временем, французская прокуратура обвинила Renault в занижении данных о выхлопах дизельных движков, установленных на ее карах старенькых выпусков. Дизельгейт начался в 2015 году. Тогда германский автогигант Volkswagen сказал, что устанавливал на свои дизельные авто особое программное обеспечение, которое занижало данные о загрязняющих выбросах.

С электромобилями – никакого выхлопа!

Источник

%d такие блоггеры, как: