21.06.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 300

Тойота официально представила в Рф новое поколение джипа Тойота Land Cruiser 300. Новейший "рамник" дебютировал в год 70-летия культового семейства Land Cruiser. Джип сохранил рамную систему, неизменный полный привод: ему улучшили динамику и внедорожные свойства – сейчас тяжеловес весом 2,6 тонны не так очень накреняет в поворотах при маневрах и на асфальте. Мощность моторов выросла, общая твердость кузова и рамы новейшего кара возросла на 20%, а вес снизился на 200 кг. А подвеска стала лучше приспособиться под различные условия. Стоимость не известна, но прежнее поколение продается в РФ (Российская Федерация — рублей.

Это сейчас внедорожник, заявили представители компании. "Сейчас Тойота Land Cruiser 300 стал по-настоящему совершенным вседорожным каром, чьи мощные стороны на асфальте уравновешены широкими способностями для пересеченной местности", – заявили представители Тойота на презентации.

Джип построен на новейшей платформе GA-F. Это позволило понизить центр масс кара и сделать лучше развесовку по осям. Несущие части рамы выполнены из цельнометаллических частей прочной стали, соединенных лазерной сваркой. Капот, двери, крыша – из алюминия.

Тойота доработал управляющее управление — в дополнение к обычному гидроусилителю на управляющий колонке возник актуатор (электромотор для подруливания и удержания машинки в собственной полосе.). Это улучшило маневренность "крузака" – на дорогах с жестким покрытием, на бездорожье и при маневрировании на городских улицах. Наружность и салон кара поменялись – смотрится угловатым и мощным. В салоне установлен новенькая передняя панель с огромным экраном с переходом в центральную консоль. В целом это рабочая внедорожная лошадь с элементами роскоши.

Джип стал сильнее, но лишился моторов V8: прежний "круизер" продается в Рф с бензиновым мотором 4,6 литра мощностью 309 лошадиных сил и с 4,5-литровым дизелем на 249 л.с.

Для Рф новое поколения джип поначалу поставят с новеньким бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 415 л.с, а потом и с новеньким дизельным V6 на 3,3 литра и 299 л.с.

Новейший бензо двигатель V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом развивает мощность 415 л.с., а вращающий момент – 650 Нм. Заявленный разгон с места до 100 км/ч – за 6,7 секунды. движок настроили на ровненькую тягу во всем спектре оборотов – и для городка, шоссе, и для бездорожья. Коробка – 10-ступенчатая автоматическая.

Джип лишился пневмоподвески, за дорожный просвет и удобство отвечает адаптивная подвеска AVS, с пружинными элементами. За бездорожье отвечает неизменный полный привод с 3-мя принудительными твердыми блокировками в любом сочетании – междуколесными дифференциалами (фронтальный и задний) и центральным. Система активного управления VDIM улучшила маневренность на жестком покрытии – подстраивает работу систем кара под условия движения при помощи интегрированного управления торможением, движком, коробкой, управляющим управлением и подвеской. Новенькая VDIM управляет и системой стабилизации подвески с электрическим управлением E-KDSS новейшего поколения для борьбы с наклонами на асфальте и очень употребляет динамику подвески на бездорожье. Сохранился дорожный просвет в 230 мм, угол заезда 32 градуса, угол съезда — 26,5 градуса. Все другое – без конфигураций.

Источник