21.06.2021

До 2030 года НАСА запустит две миссии к Венере

VERITASЭта теория художника указывает нам галлактический зонд VERITAS (НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США)), который создаст карты Венеры в высочайшем разрешении. Создатели и права: NASA / JPL-Caltech.

НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) избрало две новейшие миссии к планетке Венера в рамках программки Discovery: DAVINCI+ и VERITAS. Миссии ориентированы на то, чтоб осознать, как формировалась и развивалась атмосфера Венеры, найти, существовал ли на планетке когда-либо океан, и осознать, почему Венера развивалась не потому что Земля.

НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) выделяет на разработку около 500 миллионов баксов на каждую цель. Ожидается, что любая из их будет запущена в период с 2028 по 2030 годы.

“Мы активизируем нашу программку по планетарной науке, активно исследуя мир, который НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) не посещало наиболее 30 лет”, – произнес доктор Томас Зурбухен, ассистент админа НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) по науке.

Используя передовые технологии, которые НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) разработало и усовершенствовало в течение почти всех лет миссий и технологических программ, мы вступаем в новое десятилетие исследования Венеры, чтоб осознать, как планетка, схожая Земле, может стать “теплицей”.

Миссия DAVINCI+ будет изучить состав атмосферы Венеры, чтоб осознать, как она формировалась и развивалась, также обусловит, существовал ли когда-либо на планетке океан.

Миссия состоит из спускаемой сферы, которая будет погружаться в плотную атмосферу планетки, производя четкие измерения великодушных газов и остальных частей, чтоб осознать, почему на Венере наблюдается таковой мощнейший парниковый эффект.

Не считая того, зонд получит 1-ые снимки с высочайшим разрешением неповторимых геологических объектов Венеры, узнаваемых как тессеры.

DAVINCI+Миссия НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) DAVINCI+ изучит атмосферу Венеры. Создатели и права: NASA / JPL-Caltech.

Миссия VERITAS нанесёт на карту поверхность Венеры, чтоб найти геологическую историю планетки и осознать, почему она развивалась по другому, чем Земля.

Сканируя Венеру при помощи радара, зонд будет наносить на карту высоты поверхности практически всей планетки для сотворения трёхмерных реконструкций топографии и доказательства того, что такие процессы, как тектоника плит и вулканизм, всё ещё активны на Венере.

VERITAS также нанесёт на карту инфракрасное излучение от поверхности Венеры, чтоб найти тип её породы, который в значимой степени неизвестен, и обусловит, испускают ли действующие вулканы водяной пар в атмосферу.

“Поразительно, как не много мы знаем о Венере, но совокупные результаты этих миссий скажут нам о планетке всё, начиная с туч в её небе, продолжая вулканами на её поверхности и заканчивая её ядром”, – произнес доктор Том Вагнер, учёный программки Discovery.

Это будет так, как если б мы поновой открыли планетку.

В дополнение к двум сиим миссиям НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) избрало для полёта пару демо технологий.

На DAVINCI+ будет размещён малогабаритный спектрометр CUVIS. Он будет создавать измерения ультрафиолетового света с высочайшим разрешением при помощи новейшего устройства, основанного на оптике случайной формы.

ВенераВенера в настоящих цветах. фото получено зондом Mariner. Начальные изображения находятся в публичном достоянии. Создатели и права: NASA / Ricardo Nunes.

Эти наблюдения будут применены для определения природы неведомого поглотителя ультрафиолета в атмосфере Венеры, который поглощает до половины поступающей солнечной энергии.

На VERITAS будут находиться атомные часы (Deep Space Atomic Clock-2). Сверхточный тактовый инструмент, использующий эту технологию, в итоге поможет автономным галлактическим кораблям работать в открытом мироздании.