21.06.2021

Учёные идентифицируют экзопланеты на которых жизнь может развиваться так же, как и на Земле

Звездная системаТеория этого художника указывает планетарную систему. Создатели и права: NASA / JPL-Caltech.

Учёные выделили группу планет вне нашей Солнечной системы, где есть хим условия подобные тем, которые, возможно, привели к возникновению жизни на Земле.

Исследователи из Кембриджского института и Лаборатории молекулярной биологии и Мед исследования (MRC, LMB) нашли, что шансы на развитие жизни на поверхности скалистой планетки, таковой как Земля, соединены с типом и интенсивностью света, излучаемого её родительской звездой.

Их исследование, опубликованное в журнальчике Science Advances, подразумевает, что на планетках около звёзд, которые выделяют довольно ультрафиолетового (УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)) света, может показаться жизнь так же, как это, возможно, вышло и на Земле, где УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-излучение дозволяет протекать ряду хим реакции, которые создают строй блоки для жизни.

Исследователи выделили ряд планет, где ультрафиолетовый свет от их звезды-хозяина достаточен для того, чтоб эти хим реакции начали происходить, и которые находятся в границах подходящего для обитания спектра в каком водянистая вода может существовать на поверхности планетки.

“Эта работа дозволяет нам сузить область для поиска жизни”, – произнес доктор Пол Риммер (Paul Rimmer), исследователь из лаборатории Кавендиша (Кембридж) и ведущий создатель статьи. “Это приближает нас к ответу на вопросец о том, одиноки ли мы во Вселенной”.

Результаты исследования проявили, что звёзды с той же температурой, что и наше солнце, источают довольно света, чтоб строй блоки для жизни смогли образоваться на поверхности их планет. С иной стороны, прохладные звёзды не делают достаточного света для формирования этих строй блоков, кроме случаев, когда им свойственны нередкие и массивные вспышки. Планетки, которые получают довольно света для активации хим реакций и могут иметь водянистую воду на собственной поверхности, находятся в так именуемой зоне абиогенеза.

КеплерГаллактический телескоп “Кеплер”, который на нынешний денек нашел около 70 процентов от общего числа узнаваемых экзопланет. Создатели и права: NASA.

Посреди узнаваемых экзопланет, которые находятся в зоне абиогенеза, имеется несколько планет, найденных телескопом “Кеплер”, в том числе Kepler 452b, планетка, которую уже окрестили близнецом Земли, хотя она очень далека для того что бы её можно было изучить. Галлактические телескопы последующего поколения, такие как TESS и “Джеймс Уэбб”, возможно, сумеют идентифицировать и охарактеризовать почти все остальные планетки, которые находятся в зоне абиогенеза.

естественно, также может быть, что если жизнь есть на остальных планетках, то она развивается либо будет развиваться совсем по другому, чем на Земле.

“Я не понимаю как всераспространена жизнь во Вселенной, но я считаю, что сначала имеет смысл находить миры, которые больше всего похожи на землю”, – произнес Риммер.

Согласно крайним оценкам, в наблюдаемой Вселенной насчитывается около 700 миллионов триллионов землеподобных планет.

больше инфы: http://advances.sciencemag.org/