30.07.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Робот-бегемот из России обещает переворот в автомобилестроении

Экструдер скользит над платформой и слой за слоем выдавливает расплавленный пластик, практически растя нужное изделие. Так работает 3D-принтер.

Может показаться, схожим уже тяжело кого-либо изумить. Но на данный момент удостоверьтесь, что это не правда.

Печатную машинку его создатели, инженеры из Ярославля, окрестили гиппопотамом, от британского слова big – "большенный". Рабочий размер дозволяет создавать впечатляющие конструкции от строительных макетов и букв для маркетинговых вывесок до строй опалубок и форм для литья.

"размеры его рабочего поля – два метра на метр и на 70 см, другими словами общий размер – это порядка 1,2 кубических метра. Вот такие огромные изделия можно на нем печатать", – объясняет генеральный директор компании-производителя Александр Маслов.

Относятся к сиим изделиям и элементы для каров – фрагменты салона и кузова. естественно, когда речь идет о тыще схожих предметов, то без обычного производства не обойтись. Но один экземпляр резвее и дешевле создать конкретно так. И этот способ вовсю осваивают те, кто занимается ремонтом авто и тюнингом.

К слову, сейчас есть принтеры, способные создавать даже такие детали машин, что работают в твердых критериях – вроде крыльчаток и шестеренок. Пример, аппарат от конструкторов из Волгограда.

Это даже не 3D, а 5D-печать.

"Мы используем наклонно-поворотную платформу, которая может наклонять и поворачивать деталь в процессе производства, – ведает генеральный директор компании-разработчика, резидента Сколково, Артем Авдеев. – И таковым образом избегать поддержек и упрочнять деталь по всему размеру изделия".

Изделие, изготовленное на обыкновенном принтере, при желании ничего не стоит сломать. А итог 5D-печати при том же усилии даже не гнется. Оно в 5 раз прочнее!

Такие приборы уже тестируют на разных предприятиях. тут с его помощью делают запчасти для сборочного потока.

"До этого какие-то сложные детали нам нужно было заказывать, соответственно готовить техническое задание, готовить техно комплектацию, отправлять поставщику, – вспоминает управляющий производственных действий завода-производителя автохимии Евгений Илюсь. – И весьма затягивался этот момент".

Результатом мог быть и многодневный обычной. 5D-принтер дозволяет сделать новейшую деталь за считаные часы. И выходит она существенно дешевле.

"компании способны не закупать кое-где на удаленном забугорном производстве, а создавать это сейчас у себя, – уверен управляющий по развитию компании-разработчика, резидента Сколково, Анатолий Тулаев. – На самом деле, предприятие может сейчас при помощи 1-го принтера сберечь до 3-х миллионов рублей в год".

Желание закупать эти устройства уже высказали и забугорные предприниматели из Бельгии, Германии и Китая. А создатели уже идут далее – учат принтер армировать изделия углеволокном. Такие детали уже сумеют выдержать даже галлактические перегрузки.

Источник

%d такие блоггеры, как: