04.08.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Звонок другу: куда обращаться в случае мелкого ДТП

В случае маленький трагедии водители нередко теряют много времени: автоинспекторов приходится ожидать очень длительно, а самостоятельное наполнение европротокола оказывается сложный задачей. В Столичной области отыскали метод облегчить жизнь автомобилистам, попавшим в незначимое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

"Передняя часть была довольно очень смята, капот замяло", – показывает шофер Алексей Иванов.

Удар был сзаду, но машинка впереди тоже застыла на месте. В итоге Алексей Иванов угодил в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Стали звонить в полицию, но серьезный глас из трубки напомнил водителям притчу про гору, которая не идет к Магомету.

"Произнесли: мы не поедем, потому что нет пострадавших, потому что в принципе все виновники установлены. Никаких разногласий между участниками ДТП нет, – сказал Иванов. – Предложили создать нам несколько фото и приехать в отдел для оформления".

Отдел повстречал Алексея пятичасовой очередью. И таковая участь ожидает всех, кто попадает в маленькое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), поэтому что инспекторы на любой маленький инцидент либо движутся весьма длительно, либо не выезжают совершенно. А без помощи других оформить европротокол у почти всех водителей как и раньше не хватает духу.

"Есть некоторое опасение того, что кое-где не так оформим, что-то кое-где не так запишем, заплатят мне либо не заплатят. Давайте лучше вызовем инспекторов, оно с ними как-то надежнее", – гласит автоэксперт Кирилл Сазонов.

В итоге водители оказываются перед выбором: либо время утратить, либо средства, если страховщики отыщут в европротоколе ошибку. Как убыстрить процесс аварийного самообслуживания, выдумали в Столичной области.

"Попали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – набрали 112. Когда оператор осознавал, что это ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) без пострадавших – это было единственное требование – стал переводить звонок на операторов нашей жаркой полосы", – поведала начальник отдела организации помощи при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) ГКУ "Центр сохранности дорожного движения Столичной области" Лена Макеенкова.

"1-ое, что нам нужно создать – это фото— и видеофиксацию. Как это верно создать, я для вас на данный момент в WhatsApp направлю схему и аннотацию", – гласит оператор службы.

Операторы жаркой полосы не только лишь говорят, как верно создать фото и где запятую поставить, да и позже перепроверяют водителей.

"Когда они заполняют европротокол, они присылают нам на проверку. Мы корректируем ошибки и уже заканчиваем оформление", – объяснила основной спец отдела организации помощи при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) ГКУ ЦБДДМО Наталья Маркова.

Операторы помогают без ошибок заполнить документы, если у водителей нет обоюдных претензий. А когда в товарищах согласья нет, им дают проехать в кабинет и побеседовать там.

"В конце концов-то договариваются, определяются, кто из их повинет, дозаполняют документы – это уведомление к европротоколу, – поведала гендиректор региональной публичной организации "Альянс сохранности дорожного движения Столичной области" Светлана Заболоцкая. – Если оказывается, что все-же требуются установление вины, то граждане передвигаются в кабинет сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)".

В Подмосковье пока работает всего семь таковых центров – в самых густонаселенных городках. Но эффект ощутили и устроители проекта, и водители. Алексей Долягин, к примеру, вопросец с трагедией закрыл за 40 минут.

"Ситуация вышла противная, но доволен, хотя бы, что так стремительно удалось это создать", – гласит автовладелец о собственном опыте.

В этом году в Столичной области откроют еще 10 подобных центров. На таковой опыт стали обращать внимание и в остальных регионах, ведь оперативное оформление трагедии приметно влияет и на городской трафик. Заторов становится меньше. Потому практику телефонного звонка другу в тяжелую минутку совсем буквально стоит распространить на всю страну.

Источник

%d такие блоггеры, как: