30.07.2021

Новый план NASA по обнаружению и уничтожению астероидов до того, как они поразят Землю

Астероидбольшой астероид, несущийся к Земле. Создатели и права: ESA.

НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США)  обновило свои планы по отклонению потенциально небезопасных земных астероидов, и ни один из их не включает Брюса Уиллиса.

Управление научной и технологической политики Белоснежного дома опубликовало 20 июня доклад под заглавием “Государственная стратегия и план действий по обеспечению готовности к околоземным объектам”. 18-страничный документ обрисовывает шаги, которые НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) предпримут в течение последующих 10 лет, чтоб предупредить падание небезопасных астероидов на Землю и приготовить страну к возможным последствиям такового действия.

Представители НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США), FEMA и Белоснежного дома обсудили новейшие стратегии защиты от астероидов  в процессе телеконференции со СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы).

“Действие астероида – это один из вероятных сценариев, к которым мы должны быть готовы”, – произнес Левитус Льюис, управляющий Государственного координационного отдела реагирования FEMA во время телеконференции, добавив, что трагический удар по астероиду является “маловероятным”, но последствие “для которого” нужна некая степень готовности.

“Этот план представляет собой схему не только лишь для улучшения поиска небезопасных астероидов, но также для наилучшего прогнозирования их шансов стать опасностью удара в дальнейшем и возможных последствий, которые она может оказать на Земле”, – сказал во время телеконференции сотрудник НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) , ответственный за планетарную оборону, Линдли Джонсон.

Так же Джонсон добавил, этот план поможет НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) “активизировать наши усилия, чтоб показать возможность отличия астероидов и остальные способы смягчения последствий, также лучше формализовать в правительстве США (Соединённые Штаты Америки — инфы, чтоб принимать своевременные решения”.

защита Земли от встречи с астероидами будет большой работой, но не ждите, что космонавты сделают это, произнесли представители НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США).

“Это что-то касающееся кинофильмов – это неплохой кинофильм, но мы не лицезреем в наших исследовательских работах какой-нибудь техники, которая востребовала бы роли астронавтов”, – произнес Джонсон, добавив, что предложенные НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) способы отличия астероидов “будут выполнены механизированными галлактическими кораблями”.

5 методов приготовиться к астероидам

5 главных целей тщательно изложены в новеньком плане. Во-1-х, НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) ориентировано на то, чтоб возглавить новейшие усилия по расширению способностей страны по обнаружению, отслеживанию и характеристике околоземных астероидов, чтоб “понизить текущий уровень неопределенности и посодействовать в наиболее четком моделировании и наиболее действенном принятии решений”.

НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) уже поддерживает несколько наземных обсерваторий, которые сканируют небо на наличие астероидов, таковых как “Объединение обсерваторий Каталина” в Тусоне, штат Аризона; телескоп PAN-STARRS1, в Мауи; и галлактический телескоп NEOWISE. Хотя в новеньком отчёте не содержится просьбы к учёным НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) приступить к планированию доп миссий, в нём содержится просьба к агентству “найти способности в имеющихся и планируемых программках телескопов для улучшения обнаружения и отслеживания за счёт роста объёма и свойства текущих потоков данных”.