30.07.2021

bachyra

Новости, факты, события, явления, проишествия в мире, на планете, в космосе.

Тест-драйв RenaultKaptur 1.6

Новейший Renault Kaptur: Это для вас не это!

Пытаясь отыскать 10 различий, я повсевременно вспоминал каптера Либермана: «Видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть». Вот и новейший «Каптюр» как две капли воды похож на старенькый. Но это даже не рестайлинг — перед нами… совершенно новейший кар. Да, и он есть!

По сути различий три: слегка припорошенная колченогом сетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новейшие цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таковым роскошным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы направились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Разумеется, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машинки в Рф, ее экстравагантная наружность не успела устареть. Потому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!

Цепочки блестящих вставок украсили темный пластик радиаторной сетки

1-ое, что завлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На уникальность приятный на ощупь материал обивки не охото именовать кожзамом — и вправду, сиденья лучшей версии обшиты не только лишь искусственной, да и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и совсем роскошными, чего же совершенно не ожидаешь от настолько доступной модели.

Доступный в версии Edition One -пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на фронтальной панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще увлекательнее

И совершенно, салон «Каптюра» производит воспоминание дорогой, отменно изготовленной вещи. Лучший в сечении руль кропотливо укутан узкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, локотники отделаны мягеньким пластиком. цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не запамятовали французы и о эргономичности. Руль наконец получил регулировку не только лишь по углу наклона, да и по вылету. Клавиши подогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушечки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась локотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда увлекательнее и удобнее.

Впечатляет и уровень оснащения этого до этого настолько беспритязательного салона. тут не попросту камера заднего вида с высочайшим разрешением, а система радиального обзора — ее достоинства я мог оценить в песочном карьере под Воскресенском, где мы излишний раз удостоверились, что собственных внедорожных свойств щеголь-«Каптюр» нисколечко не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас веселила не попросту отменная «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Не считая того, к услугам водителя — системы дистанционного пуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, подогревы руля и задних боковых сидений (фронтальные кресла, понятное дело, тоже обустроены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о способностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базисное радио устроило — в исходном Kaptur Life и USB-вход есть, и Блютуз. Но уже в средней версии Drive шофер может подключить к собственному «Каптюру» телефон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и припасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по увеличению эффективности и экономичности. приложение запомнит, где стоит кар, и поможет отыскать его на парковке при помощи Yandex.Навигатор, Гугл Maps, CoPilot либо Waze. Интегрированный плейер дозволит слушать радио и музыку с вашего телефона, создавать плейлисты из возлюбленных песен, корректировать опции аудиосистемы.

Мультимедийка Easy Link, положенная лучшему выполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете либо телефоне. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay значит возможность вывести на экран возлюбленные приложения: навигацию в режиме настоящего времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны команды голосом, управление системой дистанционного пуска и интегрированная навигация. А доступ к Yandex.Авто высвободит от необходимости приспосабливать телефон на торпедо — система с приспособленным интерфейсом может употребляться с голосовым ассистентом Алиса. Yandex.Авто не попросту подключается к «Каптюру», как к наружной гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация описывает положение не только лишь по сигналу GPS, да и по вращению колес, и будет работать поточнее даже в местах со слабеньким GPS-сигналом.

Пока торчали в практически часовой пробке на выезде из столицы, мы с наслаждением изучали нескончаемые электрические игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматом включать дневную либо ночную графическую схему. Нажимаешь клавишу на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача либо к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматом приглушается. Можно составить маршрут и на собственном телефоне: при подключении к бортовому компу он отобразится на дисплее головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол заезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет таковой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает чувство полностью новейшего кара. Но ведь так оно и есть по сути. Ведь 1-ый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в базе сегодняшнего лежит «модульная SUV-платформа», другими словами шасси Duster второго поколения. Эта машинка пока никак к нам не доберется, но познакомиться с красотами новоявленной платформы мы могли на примере наиблежайшей родственницы — «Арканы».

Даже базисный Kaptur обустроен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве функции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются фронтальные колеса, в режиме Auto вращающий момент распределяется автоматом зависимо от критерий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Необходимо сказать, что российский «Каптюр» (не путать с Captur французским, каром куда наиболее легковым и ласковым) и ранее веселил своими ездовыми повадками. Поточнее, их практически безупречной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же км по многострадальной «бетонке», которую перманентно чинят чуток ли не со времен Юрия Деточкина, я сообразил, что модернизированная машинка мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом ранее, новейший «Каптюр» различается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большая часть маленьких и больших неровностей. При всем этом благодаря новенькому фронтальному подрамнику и, может быть, электроусилителю, установленному на управляющий рейке (до этого была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машинка чувствуется наиболее великодушной, дорогой на ходу.

Большую роль в этом личном воспоминании играет новейший агрегат. Если базисный «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая смешивается с 5-cтупенчатой «механикой» либо с вариатором, то лучший кроссовер получил полностью новейшие движок и коробку. Фактически, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая коробка.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из дюралевого сплава сотворен инженерами «Рено» в сотрудничестве с сотрудниками из «Даймлера» в полном согласовании с новыми веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка дозволила создать систему компактнее и легче. Система конфигурации фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электрическим управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске зависимо от оборотов и перегрузки. Что значит высочайший вращающий момент на низких оборотах — наибольшие 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 о/мин. Перепускной клапан с электрическим управлением обеспечивает резвый и четкий отклик на педаль акселератора. Конкретный впрыск горючего под давлением 250 бар, особенная форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стен цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодреньким и экономным сразу: к вечеру борткомпьютер нарисовал очень красивые 8,5 л/100 км.

правда, у старенькых ворчунов, типа меня, богатство технических нововведений постоянно вызывает некие сомнения — как надежным окажется таковой непростой агрегат в наших критериях? Создатели TCe 150 говорят, что уделили этому вопросцу особенное внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на щитах (это, меж иным, 14 лет работы по 8 часов в денек), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных критериях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность коробки. Установленный на новеньком «Каптюре» CVT X-Tronic — это совершенно иной вариатор, пусть и той же японской компании Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен спектр передаточных чисел (неплохой плюс в динамике), новейший ремень на 40% понизил утраты на трение и совместно с огромным спектром блокировки гидротрансформатора на 10 процентов понизил аппетит машинки. И уж во всяком случае, таковой вариант на порядок увлекательнее прежнего 2-литрового Kaptur со старенькым 4-диапазонным «автоматом», который различался на уникальность меланхоличным нравом и значительной прожорливостью.

За целый денек у меня не нашлось повода придраться к работе агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя хвалебно бодреньким при обгонах на узеньких подмосковных дорогах и при всем этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что значительно улучшили звукоизоляцию. И я опять вспоминал героев кинофильма ДМБ: «Это для вас не это», как говаривал Одичавший прапор.

Кратко о главном

Во 2-м собственном воплощении российский «Каптюр» стал бесспорной фортуной. Его создателям удалось фактически вполне убрать немногие недочеты предшественника, сохранив в неприкосновенности плюсы. Пожалуй, единственный на сей день минус кроссовера только личного характеристики — снаружи новенькая машинка практически не различается от старенькой.

текст Александр Мельник, фото Renault.


Источник

%d такие блоггеры, как: